Дивергент / Divergent (2014)

Дивергент / Divergent (2014)

Описание фильма — Дивергент / Divergent (2014):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/Ktyb0I

  • Год:

    2014

  • Название:

    Дивергент

  • Оригинальное название:

    Divergent

  • Режиссер:

    Нил Бёргер

  • Сценарий:

    Ивэн Догерти, Ванесса Тейлор, Вероника Рот

  • Продюсер:

    Люси Фишер, Пуйа Шахбазян, Дуглас Уик

  • Оператор:

    Альвин Х. Кюхлер

  • Композитор:

    Джанки Экс-Эл

  • Художник:

    Энди Николсон, Эндрю Макс Кан, Крис Клик

  • Монтаж:

    Ричард Фрэнсис-Брюс, Нэнси Ричардсон

  • Жанр:

    фантастика, триллер, приключения

  • Время:

    Ричард Фрэнсис-Брюс, Нэнси Ричардсон

  • В главных ролях:

    Шейлин Вудли, Тео Джеймс, Джай Кортни, Кейт Уинслет, Зои Кравиц, Майлз Теллер, Эшли Джадд, Тони Голдуин, Мэгги Кью, Рэй Стивенсон

О фильме — Дивергент / Divergent (2014):

Смотреть онлайн Дивергент — В антиутопическом Чикаго будущего существует общество, члены которого придумали способ избегать конфликтов и поддерживать вокруг незыблемый порядок. Каждый человек по достижении 16 лет должен определить, к чему лежит его душа, и в зависимости от своих личностных качеств присоединиться к одной из пяти фракций — Искренность, Бесстрашие, Эрудиция, Дружелюбие или Отречение.

Для того, чтобы и не ошибиться с фракцией, накануне церемонии выбора подростки проходят специальное тестирование. Юная Беатрис оказывается угрозой для всей сложившейся системы, когда тесты выявляют в ней дивергента — человека, которого невозможно однозначно определить в одну из фракций. Способные мыслить независимо и не питающие особого уважения к правительству, дивергенты одним своим существованием дискредитируют принципы, на которых строится общество. И теперь Беатрис — одна из таких людей, живущих вне закона и борющихся с системой, которая намерена любой ценой от них избавиться.

Трейлер — Дивергент / Divergent (2014):

Рецензия — Дивергент / Divergent (2014):

Не мог не заметить неважное количество позитива по отношению к этой ленте. Сам же давно так крутился вокруг просмотра этого фильма, но слишком долго решался. Но по ТВ пропустить уже не мог. И получилось, что я посмотрел кино задаром.

Во-первых, меня интересовало: что же такое «дивергент». Слово-то незнакомое. А во-вторых, очень интересовало — как же я сам отнесусь к этому явлению. Я уже месяца 4 назад предпринимал попытку просмотра. Было дело в больничке, но злые старушки переключили канал на какую-то пургу. Но я тогда успел заметить ситуацию с бросанием ножей. Ну, думал, я этот фильм обязательно посмотрю. И вот…

Ну, начав знакомиться с картиной, я удивился негативу зрителей. Добрых 2/3 фильма я готов был выставить фильму десять из десяти. И уже дёрнулся в этом направлении, как фильм посыпался… Я опечалился и по инерции всё же досмотрел. Увы, запоминается последнее. Но я постараюсь призвать всю мою объективность. А коли моя объективность субъективна, то мнение, получается, тоже субъективное и никем не навеянное. Фильм бесподобен в плане поговорить о нём. Поле для разгула мыслей и их выражений — непочатый край.

Жаль, но эта антиутопия не антиутопней прочих. «Посвящённый», «Бегущий в лабиринте»… Даже за прошлый год — год образования «Дивергента» — антиутопий было завались. Но все они так или иначе похожи. Но в «Дивергенте» была долгое время изюминка. Это план обучение и выявления дивергентов. Да, кстати, «дивергент» — просто не такой как все. Система подминает. Ну а дальше как всегда.

Линия любви образовалась и ей следовали. И кино воспринималось на ура. Каждый закоулок следующих испытаний хранил в себе таинственность, которая завораживала. Всё было чин чинарём, пока все учились. Но на выходе для зрителя (для меня) получилось, что легко смотрелось, когда в учении, и тяжело — когда в бою. Как только пошли ломать Систему, всё, фильм закончился. Во всяком случае его положительные стороны. Пошла тягучая вторичность.

Ну а актёры мне больше понравились. Дивергенточка Шейлин Вудли. Могли найти и другую, но есть эта, и я этому рад. Крутой перец — капитан Тео Джеймс. Я их нигде не видел. Конечно, Кейт Уинслет мне по любому знакома. Видел я, как оказалось и Джая Кортни в «Джеке Ричаре».

В общем, полученным шансом новые личности на площадке, считаю, распорядились по полной. Тут ещё спор закрутился: что же лучше — «Дивергент» или «Голодные игры». Лично у меня нет ответа. Они по-своему каждый хорош и также каждый без изъяна. И может даже «Дивергент» тянет на нейтралку, но начало и чуть дальше середины было супер. И я скорее «Инсургент» теперь посмотрю, нежели вторую часть «Голодные игры: И вспыхнет пламя».

Может я сбивчиво написал, но я старался собрать мысли воедино. Получилось ли? Вам решать… Подобно как в «Дивергенте» решали…

7 из 10

Также помимо Дивергент (2014) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий